Мой блог, мои правила. (golyatin) wrote,
Мой блог, мои правила.
golyatin

Бля :) Сноуборд - спорт богов :)

Сегодня понял как надо поворачивать осознанно а не когда доска захочет :) Научился разворачиваться на ходу. Это точно очень хорошо :) Единственное что изменилось в доске так это то что на передней ноге стало 15 градусов вместо 7. Не привычно было, но к хорошему привыкаешь быстро :) Спасибо Амике за совет :)


Еще понял очень хорошую истину: Если ты сукалетишь по склону не обращай внимание на тех кто тебе что-то орет стоя на одном месте.

Лечу значит я по склону, все контролирую, уже подлетаю к тому месту где надо тормозить и заворачивать на подъемник. И ТУТ БЛЯТЬ СУКА КАКОЙ ТО БЛЯТЬ СУКА ИНСТРУКТОР начал мне орать что на "учебке" на таких скоростях нельзя ездить. Я разумеется посмотрел на него. В результате отвлекся от склона, ноги поехали вперед меня а я как Пизанская башня завалился назад. В результате упал и заработал первый вывих. Но он был легкий и все прошло спустя минут 20... Что то мне в душе подсказывает, что этот СУКАИнструктор был лыжником... =)))))))

Офигенно покатались.

З.Ы. Офигенные выходные. :)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments