Мой блог, мои правила. (golyatin) wrote,
Мой блог, мои правила.
golyatin

Упоминатор - хамло или помутнение рассудка?

И так, давайте с самого начала, что бы все было понятно и разложено по полочкам.

В моем верхнем посте один из моих читателей задал вопрос: "Скажи, если знаеш, есть ли смысл двать рекламу о своем блоге в Блогуне для поднятия Тиц и посещаемости?". Спустя некоторое время на вопрос ответил другой пользователь уже не помню как его звали, но ответ был таким: "У п o м и н a т o р !" Разумеется мне не нравится реклама других пользователей у меня в журнале и я зашел к комментатору что бы посмотреть что это за пользователь.

Но каково было мое удивление, когда я зашел в журнал и обнаружил, что журнал абсолютно пустой. Сразу напрашивается вывод что: "Сотрудники сервиса время от времени запускают скрипты или программы, которые спамят в блогосфере в тех постах где упоминается какая либо из бирж". А спам это очень плохо. На что я выразил свое личное мнение об этой бирже. У каждого человека есть свое личное мнение по любому поводу, оно есть у вас и оно есть у меня. Вот собственно скриншот нашего общения.




На свой ответ я получил ответ от ОФИЦИАЛЬНОГО твитт-аккаунта этого проекта. В котором, с первого же сообщения тюремным языком спросили смогу ли я подтвердить свое мнение, а вторым сообщением, как видно на скриншоте, меня оскорбили от того же официального источника проекта. Дальше - больше.

Раз попросили обосновать свое мнение, я это сделал приведя статистику которая указывается в проекте.




После того как я продемонстрировал сотруднику проекта их статистику, он сделал вид что ее не заметил, а после того как я пошутил он повторно оскорбил опять же от официального источника, но в этот раз уже оскорбил от официального журнала проекта.

А теперь давайте поразмышляем.

Что такое интернет проект по продаже ссылок и рекламы? Прежде всего - это лояльные пользователи, которые хорошо относятся к проекту. Давайте назовем это: "Общество". Это лояльное отношение формируется самими сотрудниками сервиса через официальные каналы, а именно: Фейсбук, вКонтакте, Твиттер, Живой Журнал, Форум проекта. Через эти источники администрация сервиса общается с потенциальными пользователями и с пользователями, которые уже зарегистрированы в сервисе. 

Что же мы видим в проекте о котором я пишу?? А видим очень забавную картину, что сотрудники проекта открыто хамят, переходят на личности и употребляют не нормативную лексику при общении с пользователями, тем самым формируя у общественности негативное мнение о проекте. Как следствие вызывают негативную волну, которая может поставить под удар весь проект и напрочь могут скосить все труды целого PR-отдела, если в компании такой имеется.

И вот о чем я подумал: если сотрудники вышеупомянутого сервиса позволяют себе общаться от официального источника с пользователями, то как они общаются с теми пользователями, которые зарабатывают у них деньги и напрямую зависят от них??

А нужен ли такой сервис пользователям? - На этот вопрос, для себя, я уже ответил.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →