Мой блог, мои правила. (golyatin) wrote,
Мой блог, мои правила.
golyatin

Упоминатор - хамло или помутнение рассудка?

И так, давайте с самого начала, что бы все было понятно и разложено по полочкам.

В моем верхнем посте один из моих читателей задал вопрос: "Скажи, если знаеш, есть ли смысл двать рекламу о своем блоге в Блогуне для поднятия Тиц и посещаемости?". Спустя некоторое время на вопрос ответил другой пользователь уже не помню как его звали, но ответ был таким: "У п o м и н a т o р !" Разумеется мне не нравится реклама других пользователей у меня в журнале и я зашел к комментатору что бы посмотреть что это за пользователь.

Но каково было мое удивление, когда я зашел в журнал и обнаружил, что журнал абсолютно пустой. Сразу напрашивается вывод что: "Сотрудники сервиса время от времени запускают скрипты или программы, которые спамят в блогосфере в тех постах где упоминается какая либо из бирж". А спам это очень плохо. На что я выразил свое личное мнение об этой бирже. У каждого человека есть свое личное мнение по любому поводу, оно есть у вас и оно есть у меня. Вот собственно скриншот нашего общения.




На свой ответ я получил ответ от ОФИЦИАЛЬНОГО твитт-аккаунта этого проекта. В котором, с первого же сообщения тюремным языком спросили смогу ли я подтвердить свое мнение, а вторым сообщением, как видно на скриншоте, меня оскорбили от того же официального источника проекта. Дальше - больше.

Раз попросили обосновать свое мнение, я это сделал приведя статистику которая указывается в проекте.




После того как я продемонстрировал сотруднику проекта их статистику, он сделал вид что ее не заметил, а после того как я пошутил он повторно оскорбил опять же от официального источника, но в этот раз уже оскорбил от официального журнала проекта.

А теперь давайте поразмышляем.

Что такое интернет проект по продаже ссылок и рекламы? Прежде всего - это лояльные пользователи, которые хорошо относятся к проекту. Давайте назовем это: "Общество". Это лояльное отношение формируется самими сотрудниками сервиса через официальные каналы, а именно: Фейсбук, вКонтакте, Твиттер, Живой Журнал, Форум проекта. Через эти источники администрация сервиса общается с потенциальными пользователями и с пользователями, которые уже зарегистрированы в сервисе. 

Что же мы видим в проекте о котором я пишу?? А видим очень забавную картину, что сотрудники проекта открыто хамят, переходят на личности и употребляют не нормативную лексику при общении с пользователями, тем самым формируя у общественности негативное мнение о проекте. Как следствие вызывают негативную волну, которая может поставить под удар весь проект и напрочь могут скосить все труды целого PR-отдела, если в компании такой имеется.

И вот о чем я подумал: если сотрудники вышеупомянутого сервиса позволяют себе общаться от официального источника с пользователями, то как они общаются с теми пользователями, которые зарабатывают у них деньги и напрямую зависят от них??

А нужен ли такой сервис пользователям? - На этот вопрос, для себя, я уже ответил.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments