Мой блог, мои правила. (golyatin) wrote,
Мой блог, мои правила.
golyatin

Я всё ещё хочу в Вегас, поэтому сейчас очень много читаю про него.

Когда то я обязательно побываю в Вегасе. Поиграю в казино, поставлю все на зеро. А пока только фильм смотреть об этом буду.

Оригинал взят у ilyavaliev в Я всё ещё хочу в Вегас, поэтому сейчас очень много читаю про него.
Нагуглил занимательную историю. Как вам работёнка? Я б так не хотел...


[Spoiler (click to open)]
Привет, ребята! Как у вас дела?
У меня всё хорошо. Живу в роскошном отеле, большая зарплата, девочки и бары каждый вечер. Только жарко тут очень. Не надо мне завидовать. Я просто везунчик.
Ладно, вру. Я просто грёбаный неудачник. Неважно, как меня зовут. Я живу не в отеле. Я живу на 93 шоссе, недалеко от дороги, в грёбаной невадской пустыне. Моя красная палатка даже видна на гугл-картах. Мне больше некуда пойти. И работаю я здесь же – на 93 шоссе. Дикая жара днём и собачий холод ночью.
Я наряжаюсь белым медведем и танцую на обочине дороги, когда вижу проезжающие машины. Нет, я не сошёл с ума. Это моя работа. И она не хуже другой, уверяю вас.
Я выбираю машины, которые едут на север. Только в этом направлении. Потому что там, на юге, – Лас-Вегас, город беспечных идиотов и жирных придурков, которым некуда девать свои миллионы. «Потрясающий Лас-Вегас», как же! Я жил там. Это сраная вонючая дыра – для тех, у кого нет денег даже на «одноруких бандитов».
По законам штата за наркоту тебе грозит пятьдесят тысяч штрафа и четыре года тюрьмы. Но на это кладут все, даже копы. Почти каждый приезжий в Лас-Вегасе что-нибудь пробует – достать там не проблема. Игорный бизнес притягивает пушеров, как мух на говно. Косяки, марки, корабли, вся эта дрянь, там грамм-полтора, тут пыхнул раз-два…
А потом они едут обратно, домой. По 93 шоссе на север. Мимо меня.
Боже, что с ними бывает! Они же все чайники неопытные, не знают, что за приходы бывают вообще. Думают: всё, пипец пришёл, не надо было затягиваться…
Большинство останавливается и молится, как на воскресной проповеди. Некоторые просто выскакивают чуть ли не на ходу – и бегом в пустыню каяться. Некоторые ссутся на месте.
Я не беру у них много. Просто говорю: чувак, ты сейчас получил хороший урок. Как полагаешь, стоит ли за него заплатить?
Бывает и по-другому. Например, когда какой-нибудь ублюдок решит развеять наваждение собственным бампером. Или бейсбольной битой. Не бывает работы без риска.
Я не жалуюсь. Здесь только очень жарко. Каждый выбирает свою судьбу. Расскажите как-нибудь про меня на своих тусовках – мол, знаю одного чувака, работает глюком для наркоманов, прикольно. Мне хоть не так тошно тут будет.
Не поминайте лихом! Вижу первые фары в сумерках, мне пора.

Tags: Анонс, Встреча, Фильм
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments