Мой блог, мои правила. (golyatin) wrote,
Мой блог, мои правила.
golyatin

Спустя 2 недели...

IMG_1116
Прошло ровно 2 недели с того момента, как я забрал свою новую машину из салона. Было какое-то двоякой чувство... С одной стороны нереально круто, лично для меня, пересаживаться с Mazda3 на BMW. Как-то так сложилось, что для меня BMW была машиной идеалам но я знал, что когда-то буду обладать этом идеалом.

Ну эмоции в сторону ближе к телу.

О плюсах
Непривычно было начинать ездить на автомате, но к хорошему привыкаешь ООООчень быстро, особенно в московских пробках. Каждый раз сажусь в машину и кайфую от запаха в салоне. Салон сделан очень качественно, никаких косяков, все продуманно до мелочей, а запах кожи потрясает. Не смотря на то что на дворе 21 век в салоне все выполнено в "ретро" стиле, показатели тахометра, спидометра и другие данные выполнены с помощью стрелок, что придает лично для меня особый шарм аскетизма. Кто-то может сказать: "Как то бедновато". Им могу ответить коротко: "Иди те на хуй". BMW всегда славилось своей простотой и функциональностью. Есть только две машины в которых лично мне нравится электроника это Type-r и мерседес 230(кажется).

Выезжая на дорогу, в начале было сложно привыкнуть к тому, что на машину смотрят, рассматривают в пробке но со временем привыкаешь. Так же очень быстро привыкаешь к завидующим взглядам с автобусных остановках. Заметил забавный феномен когда садишься в машину или вылезаешь из нее то девушки стали шире улыбаться :) Мелочь, а приятно. Но я не об этом.
Самое интересно - это то что стоит под капотом, а под капотом 220 лошадей. Когда ездил на Мазде и имел 150 лошадей было нереально быстро сейчас же машину можно сравнить с дорожным самолетом. За все две недели только один раз переводил коробку в спорт-режим. В отличие от Шамаича я не забываю это делать. О динамике разгона рассказывать бесполезно это надо прочувствовать на себе. В целом машина, лично для меня предел совершенства о котором можно говорить очень долго и много. Прошло ровно 2 недели с того момента как я забрал свою новую машину из салона. Было какое-то двоякой чувство... С одной стороны было нереально круто, лично для меня, пересаживаться с мазды3 на BMW. Как-то так сложилось, что для меня BMW была машиной идеалам но я знал что когда-то я буду обладать этом идеалам. Ну эмоции в сторону ближе к телу.

О минусах
Не смотря на то что это BMW и у BMW есть свои минусы.

Самый большой минус, на мой взгляд - это расход при разгона. По документам в спокойном режиме производители заявляют 13.5 литра на сотню. У меня получается 13.0 литра, это не может не радовать :) Самое интересное начинается когда происходит разгон и педаль газа нажимает "в пол". В таком случаи расход начинается очень ОЧЕНЬ резко стремиться к числу 40 литров. Вообще космическая величина :))) Если бы не видел расход на Мазде 88 литров, то числу 40 я бы очень удивился. Если по городу передвигаться в режиме "овощ" то расход не такой уж и большой, всего лишь на 1-3 литра больше чем у машин классом ниже. Но если топить в пол то расход может доходить до 20 литров на сотню.

Вторым большим минусом можно назвать скорость срабатывания педали газ на ее нажатие. Примерно пол секунды раздумий и только потом начинается разгон. Возможно мне так кажется только потому, что я раньше водил машину на механика, где этой задержки нет вообще и машина была очень отзывчива на педаль газа. Возможно машина еще не привыкла ко мне, и коробка адаптируется к моему стилю вождения. В общем поживем увидим :)

Третьим минусом можно назвать стоимость обслуживания. На Мазде стоимость полной диагностики мне обошлась примерно 4 тысячи рублей на BMW эта стоимость на порядок выше и составляет 8 тысяч рублей(мотор, коробка, ходовая) хотя к таким расходам я был готов, так что это можно назвать сомнительным минусом. Все зависит от того, кто чем занимается и кто сколько зарабатывает :)

Из минусов пока больше назвать ничего не могу :) Машиной очень доволен :)
Tags: Автомобиль, Эмоции
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments