Мой блог, мои правила. (golyatin) wrote,
Мой блог, мои правила.
golyatin

  • Music:

С дня последнего поста.

Здравствуй мои маленький читатель. Не знаю почему но когда решил запостить этот пост первая мысль была "А епись оно все пропадом" =) Пост типа "Просто поржать". Ну ладно, а теперь сурьезно.

За все то время которое я не писал произошло много чего... Если рассказывать обо всем то очень долго будет так что не буду. В крации:
1) В одном из клубов посвященному ночному челенджу сделали гонку по моей легенде.
2) Повстречал одну девушку, которая мне понравилась до такой степени, что даже при телефонном разговоре билось сердце чаще.
3) Состоялся очередной слет Покермонов на котором было решено что на НМ мы больше не ногой, точнее не колесом. Потому что Прапор, он же Денис, он же Сцуко, как он сам про себя говорил стал выдумывать все новые и новые правила. Народ взбунтовался.
4) Один из нашего экипажа, Костик, присоединился в семье Автолюбителей. Собрав всю команду Покермонов поехали к нему в салон поздравлять. КОСТИК, поздравляю тебя! :)
5) И наверное самое яркое впечатление было от недавних гонок. Гонка называлась: "Поиск истины". Очень много всего понравилось. А еще очень понравилась картина которую увидел на предпоследнем чеке. Благодаря которой задумался над своей жизнью и что я делаю не так. Фотка в самом конце.
6) Очень классно сгонял в Питер на матч "Зенит" - "Локомотив". Давно я так не заряжался позитивом. В принципи только этот пункт стоит отдельного поста. Из всего Питера группа ребят умудрилась найти квартиру где обитает Хиромант. Он так всем не понравился чт в первом часу ночи, в незнакомом городе мы ушли из квартиры в никуда. Но благодаря нашему другу Эркину мы все таки в 4 утра нашли квартиру в Питере и уснули.
7) Наконец понял что в жизни есть нужные люди а есть не нужные. Что от старого прошлого надо избавляться и гнать его по дальше для того что бы продолжать жить полной жизнью, а не цепляться за него.
8) Учавствовал во Флешмобе. Мега позитивное занятие, наверное теперь буду чаще это делать.


В принципе это самые яркие события, которые происходили за последнее время. Если писать более мелки и малозначимые события, то покажется что время на то что бы поспать нету. НО ПОКЕРМОН должен спать.

Кстати, теперь постараюсь регулярно писать о том что происходит. :)

Пара фоток с Флешмоба.
http://photofile.ru/photo/mr_fonarik/2786085/large/54658267.jpg
http://photofile.ru/users/mr_fonarik/2786085/54658325/#mainImageLink
http://photofile.ru/photo/mr_fonarik/2786085/large/54659139.jpg

Фотки с предпоследней локации где на меня напала думка о вечности :)
http://photofile.ru/users/pokermons/2696915/55695702/#mainImageLink - кстати это мои "ФотоФайл" и там теперь часто будут появляться новые фотки. Так что всех милости просим.

И все это за 15 дней моей жизни.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments