Мой блог, мои правила. (golyatin) wrote,
Мой блог, мои правила.
golyatin

ХОЧУ!

Рано или поздно, в зависимости от количества мозгов в голове, каждый человек начинает задумываться на тему покупки своего собственного жилья. На данный момент у меня наступает именно такой период, когда все основные потребности в виде шмоток, автомобиля, путешествий – закрыты, в голову начинают закрадываться мысли о покупке своего жилья, где-нибудь на окраине города. Почему окраина? Да потому что комфортнее, когда рядом тебя деревья, а не бетонные коробки, нет проблем с парковкой, в общем много плюсов. На данный момент в моей голове частенько появляется мысль о моей квартире, хотелось бы купить метров 100 с панорамными окнами.
На рынке недвижимости строители меряются объёмами построенного жилья, у кого какой оборот по итогам года, кто сколько денег на социальные дела тратит.

А ведь потребителю это совсем неважно. Потребитель (во всяком случае в эконом-классе панельной московской и подмосковной недвижимости) ведь не читает ежедневно "Ведомости" с "Коммерсантом", это не его уровень прессы – она ему не нужна. Средний потребитель смотрит ТВ (новости, камедиклабы и так далее). А вместе с ТВ этот самый потенциальный покупатель потребляет рекламу.

А раз потребитель смотрит рекламу - на ТВ, в наружке, в интернете, - то победит тот, кто её сделает более понятно, близко, креативно, интересно, в тему.

Вот, например, если ехать по МКАДу, то реклама сплошь унылое говно - что ПИК что СУ - не разберешься, если не вдаваться: оформление одинаковое, ключевые сообщения одни и те же, конкуренция по цене.

То ли дело Мортон!






Но даже баннеры - это не самое крутое!

Казалось бы, креатив в недвижимости - откуда, куда, зачем? А могут!

Вот вам шикарный видос:




На рынке много предложение от разных компаний, но мало кто из компаний к рекламе подходит креативно. Не знаю как вам, а мне кажется Мортоновская реклама с чуваком который целует дверь квартиры, просто фиерична. На мой взгляд очень креативно ))))

Лично мне кажется вполне надежная компания, есть несколько строек, да и реклама у них угарная, сразу видно пытаются говорить на языке клиентов, а не на языке цифр о застроенных километров в год и оборотном капитале.
P.S. Кстати, если покопаться то можно найти ссылки на соц сети типа: ВК, Facebook и Твиттер, они крутые!!
Tags: Видео, Юмор
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments