Мой блог, мои правила. (golyatin) wrote,
Мой блог, мои правила.
golyatin

Как расслабиться и полюбить пробки



Если верить статистике, около 25% россиян находясь в пробке предаются сексуальным фантазиям! 8% хотят чего-нибудь выпить, 7% внезапно испытывают чувство голода, 6% начинают хотеть в туалет, а еще 6% думают о своей работе. И только 10% размышляют о том, как бы поскорее выбраться из пробки.

На протяжении последних десятков лет заторы на дорогах настолько вошли в жизнь москвичей, что воспринимаются не как чрезвычайное происшествие, а как неминуемую повинность многочасового стояния. Конечно это время можно использовать и слушать радио, аудиокниги. Однако согласитесь, лучше это время уделить своей семье, родным и близким.


Справедливости ради замечу, что пока транспортная проблема в Москве не решена полностью, но все же есть значительные сдвиги к лучшему. Строятся новые дороги, эстакады, развязки, все это как комплекс мер является эффективным средством победить заторы, пусть последовательно, на протяжении некоторого времени, но победить. И в связи с этим очень показательной является недавно завершившаяся реконструкция Варшавского шоссе.


В данное время уже осуществляется движение автомобилей по эстакаде, пересечение Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы. Осталось малое - после строительства навести порядок, благоустроить прилегающие к Варшавскому шоссе территории. Данная эстакада имеет четыре полосы движения, по две полосы в каждую сторону, что дает возможность сохранять хорошую пропускную способность на данном участке дороги. Есть два съезда с эстакады, первый - на Варшавку в сторону центра, второй - из области в Бутово. Уважили и пешеходов, безопасность москвичей и гостей столицы прежде всего! Для них открыт пешеходный подземный переход.

Итак, реконструкция одной из наиболее загруженных магистралей города позади, теперь можно упомянуть и о других проектах, осуществляющихся в данное время или предполагающихся к запуску. В данное время успешно осуществляются строительные работы на Можайском, Щелковском, Дмитровском шоссе, Шоссе Энтузиастов, а также Волгоградском и Рязанском проспектах. Затем предполагается начать работы по реконструкции Профсоюзной улицы, Волоколамского и Калужского шоссе. Из этого можно сделать выводы что строительные работы осуществляются последовательно, все эти проекты между собой отлично согласованы и выполняются в обусловленные проектами сроки.

Стоит заметить, что все это грандиозное строительство осуществляется в большей мере за счет средств Адресной инвестиционной программы (более чем 70%!). Такая значительная цифра объясняется тем, что решение транспортной проблемы в Москве считается в настоящее время приоритетным направлением в работе городских властей. За счет этих средств предполагается и строительство новых станций метрополитена, и развитие железнодорожной инфраструктуры, и конечно, на дорожное строительство. Вообще в текущем году предполагается завершить строительство и ввести в эксплуатацию 96,4 п. км дорог (из них 13,4 км на территории Новой Москвы), 26 искусственных сооружений и 12 пешеходных переходов. Причем за неполных четыре года в Москве построено 75 эстакад, а если включить еще мосты и тоннели, получится сто восемь искусственных сооружений.

Сейчас принято в таких случаях приводить данные различных опросов. Согласно проведенному исследованию компании TomTom (Нидерланды), который был опубликован в марте 2015 года, Москва ушла с первого "почетного" места по загруженности дорог, уступив тройку мест рейтинга Стамбулу, Мехико и Рио-де-Жанейро. То есть, показатель загруженности дорог Москвы снизился на 24% и составил 50% . В данном исследовании принимали участие свыше двухсот мегаполисов мира, так что исследование вполне можно считать достоверным и заслуживающим доверия.

Неплохие результаты, не правда ли? Благодаря проделанной работе уже сейчас можно судить о том, что заторы уменьшаются на дорогах, и город благоустраивается, становится лучше для передвижения и проживания.


Популярные записи:
Как отличить москвича от "Понаехали".




Tags: Автомобиль, Москва

Recent Posts from This Journal

  • Давайте знакомиться!

    Основные тематики моего блога. Также в блоге присутствуют публикации, которые не попадают ни под одну тематику.

  • Бизнес снова в моде

    Когда мы были маленькие, деревья большими и вот это все, бизнес в нашей стране был страшно моден. Все мечтали быть бизнесменами, а кто не…

  • ОСАГО по цене попкорна!

    Итак, мы снова читаем про ОСАГО. Что-то возмущаются все потенциальным повышением тарифа. Я не могу понять, что так раздражает всех возмущенных.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 106 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →