Мой блог, мои правила. (golyatin) wrote,
Мой блог, мои правила.
golyatin

Сифон и Борода строят бизнес или как не потерять клиента


Почти каждый день я общаюсь с владельцами бизнес или владельцами интернет магазинов и задаю им неудобные вопросы типа: "Какой у вас CTR?" или "А вы знаете от куда к вам идут клиенты?". Ответы меня удивляют, а иногда поражают своей наивностью. Подобные диалоги всегда заканчиваются посылом к статье, которую я прочитал пару дней назад.

Например, мало кто знает, что:
- 20% клиентов не могут дозвониться до магазина по телефону;
- 23% клиентов ждут на телефоне более 25 секунд, а потом уходят к вашим конкурентам;
- 23% компаний берут трубку после 25-секундного ожидания, тем самым срезая клиентов, которые не захотели ждать 25 секунд;
- 43% телефонных консультантов производят консультации в "совковой" манере, как это делала Баба Катя на рынке. Некачественно и не зная предмета разговора;
- Более 50% операторов на телефоне не пытаются допродать покупателю что-то к основной покупке, тем самым уменьшая средний чек за месяц;
- Более 42% форм заказов надо заполнять более одной минуты, что существенно снижает конверсию, а если есть принудительная регистрация;
- Более 30% чат-консультантов не ставят свою фотографию, что существенно снижает доверие клиента;
- Более 20% чат-консультантов так и не ответят клиенту.
Исследование проводилось компанией CoMagic в мае 2015 года при участии компании InSales и коснулось основных каналов коммуникаций (телефон, онлайн-консультант, корзина) 1070 российских интернет-магазинов из 15 отраслей.

Не знаю, как у других в голове, но у меня есть строгое понимание того, что бизнес - это не абстрактная субстанция, а конкретный процесс со своими показателями на каждом этапе, и зная эти показатели ты можешь управлять своим бизнесом. Соответственно, не зная этих параметров, бизнес превращается в черную дыру, в которой больше неизвестного, чем известного. Люди, далекие от интернета, с трудом понимают, что такое Аналитика и Метрика, и с чем это употреблять. Скажу больше: даже я, проработав несколько лет в сфере интернет-маркетинга, не до конца понимаю возможности этих инструментов.

Каждый владелец сайта и интернет-магазина вбухивает немалые деньги на его продвижение, но не каждый понимает, какую отдачу приносит тот или иной канал продаж, начиная от формы заказа и заканчивая менеджером по телефону. Как раз для таких "не знает" могу подсказать сервис по мониторингу собственного бизнеса. Сервис дает возможность аналитики ВСЕХ рекламных каналов, начиная от call-трекинга и онлайн-консультанта заканчивая подсчетом конверсии и просчетом стоимости лида по каждому каналу рекламы, а так же подготовит в красивый и наглядный отчет, в котором разберется любой ребенок.

Я вам привел только часть важных факторов, влияющих на любой бизнес, которые можно собрать по любому сайту или интернет магазину. Таких показателей очень много и каждый параметр существенно влияет на ваши продажи или количество заказанных услуг именно у вас, а не у конкурентов.

Не обладая цифровыми показателями о каждом этапе продаж, я могу вам гарантировать, что рано или поздно ваш бизнес окажется там же, где Сифон и Борода из передачи "Наша Раша".

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments