Мой блог, мои правила. (golyatin) wrote,
Мой блог, мои правила.
golyatin

Сифон и Борода строят бизнес или как не потерять клиента


Почти каждый день я общаюсь с владельцами бизнес или владельцами интернет магазинов и задаю им неудобные вопросы типа: "Какой у вас CTR?" или "А вы знаете от куда к вам идут клиенты?". Ответы меня удивляют, а иногда поражают своей наивностью. Подобные диалоги всегда заканчиваются посылом к статье, которую я прочитал пару дней назад.

Например, мало кто знает, что:
- 20% клиентов не могут дозвониться до магазина по телефону;
- 23% клиентов ждут на телефоне более 25 секунд, а потом уходят к вашим конкурентам;
- 23% компаний берут трубку после 25-секундного ожидания, тем самым срезая клиентов, которые не захотели ждать 25 секунд;
- 43% телефонных консультантов производят консультации в "совковой" манере, как это делала Баба Катя на рынке. Некачественно и не зная предмета разговора;
- Более 50% операторов на телефоне не пытаются допродать покупателю что-то к основной покупке, тем самым уменьшая средний чек за месяц;
- Более 42% форм заказов надо заполнять более одной минуты, что существенно снижает конверсию, а если есть принудительная регистрация;
- Более 30% чат-консультантов не ставят свою фотографию, что существенно снижает доверие клиента;
- Более 20% чат-консультантов так и не ответят клиенту.
Исследование проводилось компанией CoMagic в мае 2015 года при участии компании InSales и коснулось основных каналов коммуникаций (телефон, онлайн-консультант, корзина) 1070 российских интернет-магазинов из 15 отраслей.

Не знаю, как у других в голове, но у меня есть строгое понимание того, что бизнес - это не абстрактная субстанция, а конкретный процесс со своими показателями на каждом этапе, и зная эти показатели ты можешь управлять своим бизнесом. Соответственно, не зная этих параметров, бизнес превращается в черную дыру, в которой больше неизвестного, чем известного. Люди, далекие от интернета, с трудом понимают, что такое Аналитика и Метрика, и с чем это употреблять. Скажу больше: даже я, проработав несколько лет в сфере интернет-маркетинга, не до конца понимаю возможности этих инструментов.

Каждый владелец сайта и интернет-магазина вбухивает немалые деньги на его продвижение, но не каждый понимает, какую отдачу приносит тот или иной канал продаж, начиная от формы заказа и заканчивая менеджером по телефону. Как раз для таких "не знает" могу подсказать сервис по мониторингу собственного бизнеса. Сервис дает возможность аналитики ВСЕХ рекламных каналов, начиная от call-трекинга и онлайн-консультанта заканчивая подсчетом конверсии и просчетом стоимости лида по каждому каналу рекламы, а так же подготовит в красивый и наглядный отчет, в котором разберется любой ребенок.

Я вам привел только часть важных факторов, влияющих на любой бизнес, которые можно собрать по любому сайту или интернет магазину. Таких показателей очень много и каждый параметр существенно влияет на ваши продажи или количество заказанных услуг именно у вас, а не у конкурентов.

Не обладая цифровыми показателями о каждом этапе продаж, я могу вам гарантировать, что рано или поздно ваш бизнес окажется там же, где Сифон и Борода из передачи "Наша Раша".

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments