Мой блог, мои правила. (golyatin) wrote,
Мой блог, мои правила.
golyatin

Реклама на грани жизни


Реклама бывает разная: хорошая и не очень, профессиональная и буквально на коленке слепленная в подвале соседнего подъезда. А бывает реклама, которая может тебе в буквальном смысле слова стоить жизни.

И речь не идет о роковых красотках, на которых разевают рот проезжающие водители, забывая при этом следить за дорогой. Хотя, почему не о них? И о них тоже, и о гораздо более опасных очень ярких щитах, которые просто слепят, и о конструкциях, которые мешают обзору, и просто о ветхих строениях в области рекламы (сколько было случаев их обрушения даже при не самом сильном ветре!).

Разговоры о том, чтобы привести всю наружку к единому стандарту, шли очень давно. Однако в основном все заканчивалось именно разговорами. В некоторых городах еще более-менее привели к единому стандарту (да и то не все вывески), что вызвало бурю возмущения. Помните, как вопили о том, что в Москве исчезнут растяжки?
Ах, все продажи упадут!

Все разорятся!
Никто не будет знать обо всех тех чудных заведениях, прятавшихся под яркими вывесками всех цветов и оттенков!
И что?

Все осталось точно также, только мы получили город, не спрятанный за грязными тряпками и невнятными рекламными щитами. Как говорят эксперты, рынок наружной рекламы ничуть от этого не пострадал, он просто стал более цивилизованным.

Весной прошлого года мэр Москвы Сергей Собянин и мэр Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко обратились с письмом к вице-премьеру Игорю Шувалову, в котором предупредили: ГОСТу не соответствуют 90% установленных в обеих  столицах рекламных конструкций, их снос грозит миллиардными убытками городскому бюджету. В результате правительство решило изменить единый  ГОСТ для рекламных конструкций и, наконец-то, заставить его придерживаться!.

Немалую роль в его продвижении сыграл Игорь Шувалов, который особенно тщательно призывал всегда следить за тем, чтобы ничьи интересы не были нарушены. В итоге получился документ, который действительно нужен и рекламщикам, и самому обществу. И, самое главное, нововведения прошли в мирной и спокойной обстановке: никаких воплей или истерик, только конструктивный диалог. Ведь в конечном итоге и рекламщикам гораздо проще работать по стандартам.

В общем, мне подобная инициатива очень нравится.

Поддерживаю!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments