Мой блог, мои правила. (golyatin) wrote,
Мой блог, мои правила.
golyatin

Выходные прошли офигенно =)


ПЯТНИЦО!
В пятницу после «совета» все-таки поднялся на крышу в центре города. Очень красиво очень безумной. Когда поднимался очень хотелось быстрей оказаться на верху и посмотреть на город =) После того как спустился был очень доволен собой что все таки попал туда.

Суббота.
Это явно был не день Бекхэма. Должен был заехать в банк положить денежку на счет, НО суказабыл банковские реквизиты, а обнаружил я это когда уже был в банке и доставал блокнот с документами. Потом встреча с другом, верстка, выпивка, и спать легли в 5ть утра.

Воскресенье.
Продолжение дня: «Бекхэма». Проснулись в час дня, собрались и по делам. Друг на встречу а я сукавбанк. Приехал, радостный с деньгами и реквизитами… Бля забыл паспорт =) Пришлось ОПЯТЬ ехать домой за паспортом. А дальше начался просто пиздец под названием «урок вождения».
И под финал дня попытались подняться на еще одну крышу в нашем районе. В этот раз 22 этажа. Как всегда фотоаппарат сукаподлый выключился когда начал фотографировать. В результате на крышу так и не попали, жильцы вызвали милицию которая так и не приехала. За то весело побегали по чердаку в компании 4 человек и одной стремянки которую потом прозвали Афродита. 

  

На этих выходных поднялся на крышу в центре города. 22 этаж. Если интересно посмотреть мои фотки то
Кликнуть Тут
Tags: Фото
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments