Мой блог, мои правила. (golyatin) wrote,
Мой блог, мои правила.
golyatin

ХОЧУ!

Рано или поздно, в зависимости от количества мозгов в голове, каждый человек начинает задумываться на тему покупки своего собственного жилья. На данный момент у меня наступает именно такой период, когда все основные потребности в виде шмоток, автомобиля, путешествий – закрыты, в голову начинают закрадываться мысли о покупке своего жилья, где-нибудь на окраине города. Почему окраина? Да потому что комфортнее, когда рядом тебя деревья, а не бетонные коробки, нет проблем с парковкой, в общем много плюсов. На данный момент в моей голове частенько появляется мысль о моей квартире, хотелось бы купить метров 100 с панорамными окнами.
На рынке недвижимости строители меряются объёмами построенного жилья, у кого какой оборот по итогам года, кто сколько денег на социальные дела тратит.

А ведь потребителю это совсем неважно. Потребитель (во всяком случае в эконом-классе панельной московской и подмосковной недвижимости) ведь не читает ежедневно "Ведомости" с "Коммерсантом", это не его уровень прессы – она ему не нужна. Средний потребитель смотрит ТВ (новости, камедиклабы и так далее). А вместе с ТВ этот самый потенциальный покупатель потребляет рекламу.

А раз потребитель смотрит рекламу - на ТВ, в наружке, в интернете, - то победит тот, кто её сделает более понятно, близко, креативно, интересно, в тему.

Вот, например, если ехать по МКАДу, то реклама сплошь унылое говно - что ПИК что СУ - не разберешься, если не вдаваться: оформление одинаковое, ключевые сообщения одни и те же, конкуренция по цене.

То ли дело Мортон!






Но даже баннеры - это не самое крутое!

Казалось бы, креатив в недвижимости - откуда, куда, зачем? А могут!

Вот вам шикарный видос:




На рынке много предложение от разных компаний, но мало кто из компаний к рекламе подходит креативно. Не знаю как вам, а мне кажется Мортоновская реклама с чуваком который целует дверь квартиры, просто фиерична. На мой взгляд очень креативно ))))

Лично мне кажется вполне надежная компания, есть несколько строек, да и реклама у них угарная, сразу видно пытаются говорить на языке клиентов, а не на языке цифр о застроенных километров в год и оборотном капитале.
P.S. Кстати, если покопаться то можно найти ссылки на соц сети типа: ВК, Facebook и Твиттер, они крутые!!
Tags: Видео, Юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments