Мой блог, мои правила. (golyatin) wrote,
Мой блог, мои правила.
golyatin

Транспорт: общественный и личный



Без машины – никуда, думает каждый «преуспевающий» менеджер среднего звена в Москве. Влезает в автокредиты, оформляет дорогое КАСКО, тратит бешеные деньги на ТО в дилерских центрах , чтобы потом просто постоять в пробке часов по несколько в день.

И какой смысл? Понты, не более того. Весь мир давно уже ориентируется на удобство и практичность, а наши, как дураки, до последнего будут цепляться за этот мнимый комфорт.


И ведь ладно бы автобусы в городе ходили в час по чайной ложке или условия в них были совершенно неприемлемые. Так нет же: нормальные автобусы, нормально ходят, без проблем. А по выделенкам так еще и ездят достаточно оперативно.

Нет, Москва, конечно, город не маленький, никто не спорит, но и 10 тыс. автобусов – это цифра вполне приличная. А ведь есть еще и трамваи, и метро, новые станции которого постоянно вводят в строй, и троллейбусы, которые закупают, несмотря на дороговизну их. Все есть, едет быстро и даже вайфай в нем работает.

Раньше, помню, когда еще в школе учился, очень город ругали за неудобные маршруты. Добиться их пересмотра было нереально. А потом как-то постепенно диалог с горожанами наладили, ненужные маршруты закрыли, нужные открыли (оказалось, что нужных было больше ста штук).

В общем, не понимаю этого понтования, хотя машину сам и водить люблю, и машина у меня хорошая, и на дорогах сейчас стало ездить реально лучше (где-то читал статистику, что транспорт стал только за прошлый год процентов на 5-7 быстрее двигаться), но если нужно куда-то быстро доехать, да еще в несколько разных мест, то реально часто проще воспользоваться именно общественным транспортом, особенно если речь о центре города идет, где и выделенки, и дороги стали свободнее благодаря тому, что с парковками ситуацию урегулировали. Да, теперь это достаточно дорого, но, во-первых, для местных жителей есть спецразрешения (плюс для льготников – льготы), а, во-вторых, реально ведь парковались в три ряда, уроды, не проехать – не пройти было.




Теперь центр освободился, общественный транспорт ходит вполне нормально и при необходимости можно на собственном автомобиле проехаться. Вот окраины – да, там другое дело: пока Хорды не введут, пока второе кольцо Метро не запустят (а его активно сейчас очень строят), там пока что на собственном автомобиле удобнее, или на маршрутках, которые наконец-то стали хоть чуть-чуть более похожими на общественный городской транспорт, а не на шахид-такси в худшем его проявлении, как было это еще пару лет назад.

А вы при прочих равных условиях какой вид транспорта в условиях Москвы предпочитаете?


Tags: Автомобиль, Москва
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 87 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →